Галстук-бабочка + карманный платок с окантовкой под цвет пиджака.

Когда поступил заказ на пошив платка, я с радостью согласилась, потому что давно хотела сшить какой-нибудь аксессуар к бабочке. 
Я раскроила платок, предварительно узнав, что мужские платки просто огромных размеров 30 Х 30 или 40 Х 40. И приступила наводить красоту, к своему ужасу я поняла, что окантовку очень сложно прострочить, ткань загибалась - уменьшила натяжение, увеличила ширину стежка.
Появились проблемы с уголком конечно - в результате порчи трех-четырех квадратов ткани, я поняла, что начинать строчить надо не от самого начала, а отступить см полтора, а эти полтора см дострочить, перевернув платок на другую сторону, так начало, которое мы не строчили станет концом.
И еще одно соображение: сначала надо прострочить редкой зигзагообразной строчкой  ( на моей машине brother это тройка, например), а потом уже по этой редкой пройтись частой-частой строчкой - 0,3.

Комментарии

Популярные сообщения