Моё рабочее место


Подробнее здесь






Общий план:


без кота

с котом


Все ткани распределены по коробочкам по цвету, по рисунку или по производителю:



Снизу полки прикручен магнит для магнитных же коробочек



Мой любимый плетёный органайзер 


Год назад меня вполне устаивала такая доска для катушек, но наш новый член семьи кот Акио снимает катушки и катает их по всей квартире, так что я подыскиваю новое решение для хранения ниток


Пока часть катушек храниться в этой железной коробочке вместе с другими мелочами




Мой папа, узнав, что я пользуюсь бумажными выкройками, вырезал мне выкройки из пластика, но мне жутко не удобно с ними работать, поэтому постаринке пользуюсь бумажными выкройками. Их приходиться перечерчивать раз в месяц, тк они стираются очень быстро.


 Вот пока всё что попалось под руку.)

Комментарии

Популярные сообщения