Тестирую кисточки для ночных колпаков

  Раньше я делала кисточки из шерсти, вискозы, хлопка, микрофибры - из всего, что мне нравилось визуально и на ощупь, но недавно я решила подойти к своим изделиям более чем серьезно и тестировать всё, из чего я шью и вяжу.

В этот раз я тестировала кисточки:
кисточка из 100% вискозы против кисточки из ниток 50% хлопка/50% акрила.

К слову 100% хлопок я не люблю - он грубый хоть и хорош при стирке и глажке.

Видео, как я стираю кисточки можно посмотреть в инстаграме здесь

Фотоотчет:

Кисточки ДО слева вискоза, справа 50/50 хлопок/акрил:




Кисточки ПОСЛЕ:




На мой взгляд правая кисточка победила, она осталась такой же как и была до стирки, вискоза стала слегка "драная", в этом есть винтажный шарм, но мало кому такое понравится.)))



Комментарии

Популярные сообщения