Перешить из галстука в самовяз.


Я люблю всевозможные перевоплощения и превращения.
И лет пять назад, а может и все восемь, я перешила на заказ первый галстук в галстук-бабочку.
Галстук был моего папы, такой широкий-преширокий оранжевый галстук))
Заказчику нужна была оранжевая бабочка самовяз, и я предложила перешить классический галстук - клиент был в восторге))






До сих пор у нас можно заказать волшебное превращение галстука в бабочку.Вот здесь


Этот самовяз я шила недавно, очень хорошая ткань - работать одно удовольствие:

Галстук заказчика


Самовяз


Тот самый оранжевый самовяз.

Фотографию галстука не нашла, к сожалению.


 Еще три галстука и три самовяза:


И еще))):



И еще два:




До сих пор у нас можно заказать волшебное превращение галстука в бабочку.
Вот здесь

Комментарии

Популярные сообщения